Брэндинг

Автор: С. Кумбер

Брэндинг

  • ISBN: 5-8459-0567-2
  • 174 страницы
  • февраль 2004
  • Вильямс
  • ExpressExec
  • 115 г

Аннотация к книге "Брэндинг"

Понятие "брэнд" уже давно покинуло пределы своей "малой родины" — маркетинга. Теперь в категориях брэндов рассуждают как о традиционных товарах и услугах, так и любых культурных и социальных феноменах, будь то тенденции в искусстве, восприятие отдельного государства или персоналии. Слово "брэнд" и его производные употреблять стало модно. О том, как правильно это делать, и что означают такие концепции, как капитал брэнда, корпоративный брэнд, глобальный брэнд и т.п., и повествует эта книга. В…

скачать с файлообменника