Иллюстрирование рекламы

Автор: А.Н. Назайкин

Иллюстрирование рекламы

  • ISBN: 5-699-05281-X
  • 320 страниц
  • февраль 2004
  • Эксмо-Пресс
  • 730 г

Аннотация к книге "Иллюстрирование рекламы"

В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.
Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей — представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств.
Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.

скачать с файлообменника