Маркетинговые войны

Автор: Джек Траут

Маркетинговые войны

  • ISBN: 978-5-496-00928-7
  • 304 страницы
  • декабрь 2013
  • Питер
  • 577 г

Аннотация к книге "Маркетинговые войны"

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ.
Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что…

скачать с файлообменника